Office 365: что нового для бизнес-пользователей? | Вебинар

вебинар окончен

Дата:
  • Начало: 10:00
  • Продолжительность: 60 минут

Программа:

  1. Visio Online – простой инструмент для создания и совместного использования рабочих схем, моделирования различных рабочих процессов, визуализации данных прямо в браузере. Интеграция с сервисом Power BI для визуализации данных.
  2. Forms – решение для создания опросов и тестов с возможностью последующей аналитики.
  3. To-Do – сервис, который помогает эффективно планировать и выполнять различные задачи, а также управлять ими.
  4. Business Center – новое решение для оптимизации работы малого и среднего бизнеса. Его интеграция с сервисами Bookings, Outlook Customer Manager, Mile IQ и т.д. Основные компоненты Business Center:
    • Microsoft Connections - Привлечение и удерживание клиентов с помощью удобного электронного маркетинга.
    • Microsoft Listings - Публикация и управление своей деловой информацией на веб-сайтах: Google, Facebook, Bing.
    • Microsoft Invoicing – автоматизация создания счетов-фактур за товары или услуги Вашей компании
  5. Особенности лицензирования Office 365.
  6. Вопросы и ответы.

Во время вебинара будет продемонстрирована работа со всеми новыми компонентами Office 365, даны рекомендации по их практическому применению.

Спикер

Андрей Мешков

Cертифицированный специалист по облачным решениям Microsoft, ООО «Софткей-Украина»

Вебинар будет полезен для:

Руководителей и директоров компаний, ИТ-руководителей, ИТ-специалистов.

banner
Ваша регистрация на вебинар «Office 365: что нового для бизнес-пользователей? | Вебинар» принята.

За 1 день до начала вебинара Вы получите по указанному Вами электронному адресу инструкцию, как подключиться к вебинару.

  • Проверьте, пожалуйста, Вашу электронную почту!
  • Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашим специалистам по телефону: +38 044 377 73 17
  • или по электронной почте: info@softkey.ua